5 вещей, которые делали все модные девушки в начале 2000-х, а сегодня это выглядит очень странно
Жизнь меняется с бешеной скоростью – то же самое касается модных приемчиков. Еще недавно девушки носили обтягивающие топы и мини-юбки (сегодня же все за свободный стиль), красили веки яркими тенями и писали письма возлюбленным.
Сегодня многие вещи выглядят странными и даже глупыми. Давайте вспомним молодость! Что делали все юные особы в начале 2000-х?
Темный карандаш + светлая помада
Безусловно, для такого макияжа было влияние со стороны. Юные девочки смотрели на звезд и повторяли за ними, вспомните Кристину Агилеру – она красилась именно так.
Поскольку лайфхаков по макияжу в то время не существовало, девушки брали пример со звезд. Благодаря светлой помаде девушки старались добиться эффекта увеличенных губ – сегодня это решается филлерами.
Блестящие аксессуары
Сегодня мы понимаем, что обилие блесток в образе – дурной вкус. Да и вообще девушки стараются по возможности придерживаться наиболее скромного внешнего вида – как будто бы надела, что под руку попалось.
Раньше же большое внимание уделялось блесткам, в них было все: чехол от телефона, заколки, джинсы, кольца… Пример брали девушки с Пэрис Хилтон, которая очень любит гламур.
Пирсинг в пупке
Конечно, некоторые делают его и сегодня, но скорее это как дополнительная изюминка к общему образу, а не главный аксессуар.
Раньше девушки носили джинсы с короткой посадкой, поэтому было придумано украшать пупок пирсингом из стразов, а моду на это задала поп-певица Бритни Спирс.
Молодежные журналы
Поскольку интернета не было, надо было чем-то себя развлекать и чувствовать сплоченность с миром. Поэтому «окошком» в красивый мир были журналы, в которых можно было прочесть интервью звезд, увидеть фото со светских мероприятий…
Сегодня журналы почти никто не покупает, предпочитая электронную их версию. А раньше за ними даже была очередь! Плакаты, которые были в середине, нередко вешались на стену.
Медиаоткрытки
Наверняка и вы так делали! Кода-то популярностью пользовались медиаоткрытки, причем, их любили отсылать люди любого возраста.
Чтобы отослать такое послание, приходилось отправить SMS на номер продавца и проверить, принимает ли ваша модель телефона данную картинку.