Top.Mail.Ru
Свадьба

Оригинальные идеи для свадьбы

Оригинальные идеи для свадьбы

включайся в дискуссию

 
Содержание
  1. Свадьба в узком кругу
  2. Идеи для пышной церемонии
  3. Варианты тематических вечеринок
  4. Организация торжества в зависимости от сезона
  5. Примеры для вдохновения

Современные свадьбы все больше отходят от принятых стандартов, сегодня это яркие и запоминающиеся события. Большинство молодоженов отказывается от скучных посиделок с привычными конкурсами и развлечениями – на смену им пришли креативные мероприятия, стильный декор, новые, смелые, и в то же время трогательные традиции.

Свадьба в узком кругу

Свадьбы в широком кругу друзей и родственников давно канули в прошлое, многие женихи и невесты отдают предпочтение камерным мероприятиям, в небольшом кругу с родителями и самыми близкими друзьями. Все чаще семьи организовывают эконом-торжество с тем, чтобы сразу после него отправиться в романтическое путешествие на двоих. Но даже такое мероприятие можно сделать интересным и, несомненно, трогательным. Рассмотрим несколько идеи свадьбы, которые не потребуют от вас серьезных финансовых вложений.

Праздник на природе

Известно, что подавляющую часть свадебного бюджета порой «съедает» аренда банкетного зала, именно поэтому церемония под открытым небом существенно снизит общие затраты на праздник. Если вы планируете пригласить не более 10-15 гостей или остаться вдвоем то можно остановиться на таких вариантах, как вечеринка на даче или пикник на природе. В первом случае можно организовать торжество в романтичном стиле, а во втором стоит остановиться на эко-тематике.

Тематическая свадьба

Многие и не подозревают, что тематическая свадьба на самом деле является довольно выгодным мероприятием. Есть такие концепции, которые не требуют больших вложений. К примеру, свадьба в стиле рустик станет отличным вариантом для бюджетного торжества. Здесь нужны лишь большие деревянные столы, которые можно сколотить из недорогих досок своими руками и поставить во дворе или на симпатичной лесной полянке. На деревьях имеет смысл развесить гирлянды и сделать самый простой декор с использованием таких материалов, как мешковина и старые газеты.

На столах в этом случае обычно ставят вазы с полевыми цветами и дополняют декор композициями из фруктов и овощей. Совсем необязательно одеваться в русские народные костюмы – кокошник и сарафан можно смело оставить в магазине. Обычное льняное платье белого цвета и цветы в волосах гармонично впишутся в этот стиль.

Свадебный завтрак

Да, да, вы не ослышались. Устройте свой праздник не вечером, а утром. Кстати, подобная идея набирает все большую популярность в больших городах. Как правило, банкеты, проводимые в утренние и дневные часы, обходятся гораздо дешевле – в это время суток и аренда, и меню, и услуги ведущего не слишком «ударят» по кошельку.

Праздник в музее

Наверняка в каждом городе есть небольшие уютные музеи или ботанические сады, которые с радостью предоставляют свои залы и дворы для проведения торжественных регистраций брака. Такие локации в старинном дворянском стиле создают невероятную атмосферу погружения в старину, придают свадьбам нотку аристократизма и величия, при этом ценник на подобные услуги, как правило, очень демократичен.

Идеи для пышной церемонии

Для пышной свадьбы тоже имеется много интересных и нетривиальных идей организации свадебного банкета. Обычно в этом случае упор делают на свадебный декор и создание особой атмосферы. Рассмотрим наиболее стильные приемы для красивых и дорогих церемоний.

Сооружение свадебной арки

Такой вариант оптимален для выездных регистраций. В этом случае церемонию проводят на свежем воздухе, а арку декорируют розами. На кустарники и деревья развешивают яркие ленты и мерцающие украшения, свечи и фонари.

Фотобудка

Это модное и довольно стильное развлечение, которое поможет заполнить паузы, возникающие во время торжественного мероприятия. Наверняка в фотобудку заглянут абсолютно все гости, потому что это невероятно весело, ну и, конечно же, у каждого из них на память останутся изображения, которые потом можно использовать для оформления книги пожеланий молодым. Некоторые будки устроены таким образом, что над танцполом возникает проекция фотографий – это весьма необычный способ осветить зал, а еще такая идея веселая и нетривиальная.

Драпировка

Под этим скучным названием скрывается прием, который может за считанные минуты полностью преобразить зал или улицу, где проводится регистрация. Это довольно дорогостоящая деталь, но она, безусловно, стоит затраченных на нее денег. Стилисты советуют драпировать лестничные марши материалом белого либо красного цвета – таким образом, проход к месту банкета будет торжественным и церемониальным.

Lounge-зона

Обязательно следует оборудовать зону, где гости смогут общаться во время небольших танцевальных пауз. Стоит заранее продумать все нюансы: расставить уютные кресла, столики и прочие предметы мебели, положить подушки, украсить обстановку цветочными венками и вазами с букетами. Сюда же имеет смысл подать легкие напитки и закуски. Можно пойти дальше, и добиться даже wow-эффекта. Для этого место отдыха закрывают занавесом и подбирают особое освещение.

Есть еще несколько мелочей, которые превратят пышную свадьбу в настоящее произведение искусства.

  • Бар бутоньерок. Можно приготовить небольшой сюрприз для близких – пусть возле входа их поджидает стенд с небольшими бутоньерками, которые они должны прикрепить к своей одежде. Это привнесет в атмосферу мероприятия неповторимое очарование и шарм.
  • Любимый питомец. Наверняка у многих молодоженов есть любимые питомцы – кошки или собаки. Если животное хорошо выдрессировано, то ему можно доверить важное дело, например, оно может вынести табличку «Невеста идет» перед выходом молодой на свадебной церемонии. Это очень необычная и трогательная идея, впрочем, если вы неуверенны в том, что собака сможет «достойно» удалиться, то лучше и не начинать такого представления.
  • Тату-бар. Если у вас молодежная свадьба, то можно обустроить небольшую площадку, на которой каждому желающему нанесут временную татуировку. Здесь рекомендуется только одно условие – картинка должна быть напрямую связана с тематикой вашего мероприятия. Пусть это будет дата или фраза из серии «самый лучший день», а, может быть, кто-то даже захочет набить прикольные изображения молодых – фантазия здесь почти ничем не ограничена.
  • Бум-зона. Это тоже весьма занятное развлечение, которое, несомненно, приведет гостей в восторг: большой стенд с надутыми шариками, предназначенными для лопанья. Особенно по душе такая идея придется детям, которые часто бывают среди приглашенных и, как правило, скучают.
  • Сказка о молодых. Это еще одно развлечение для самых юных гостей праздника. Можно приготовить для них небольшую раскраску – картинки, изображающие историю вашей невероятной любви с вами в качестве главных действующих лиц.
  • Книга пожеланий. Это традиционный атрибут любой свадьбы, но ничто не мешает сделать его более стильным. Пусть это будет почтовый ящик, в который каждый может кинуть свое поздравление или печатная машинка, где любой желающий может напечатать теплые слова. Неплохой идеей станет тарелка, где приглашенные смогут написать все то, что они хотели бы сказать молодым.

Последние годы весьма популярным стал такой обычай, как танец молодых. Обычно супруги репетируют его заранее со специально приглашенными хореографами. Такое начало праздника всегда выглядит изысканно и аристократично. Для того чтобы танец был как можно более красивым, следует подобрать чувственную мелодию, которая у обоих будет вызывать самые лучшие ассоциации. Впрочем, вполне реально сделать нарезку из нескольких треков в самых разнообразных стилях – от полонеза до невероятного страстного танго. А чтобы быть более оригинальным, можно сопровождать выступление не привычными лепестками нежных роз, а, к примеру, мыльными пузырями или падающими с потолка нарядными конфетти. Бенгальские фейерверки тоже будут вполне торжественны – подобные спецэффекты всегда вызывают неподдельный восторг у окружающих.

Помните, что при планировании пышной свадьбы мелочам нужно уделять особое внимание, безупречным должно быть абсолютно все, только в этом случае вашу свадьбу будут принимать за эталон и образец для подражания.

Варианты тематических вечеринок

Если вы хотите, чтобы ваша свадьба была на самом деле креативной и оригинальной, то стоит устроить тематическое торжество. Остановимся на самых популярных идеях такого мероприятия.

Игра престолов

Один из самых популярных сериалов в мире дает бездну идей для свадебной вечеринки. Когда еще, как не в этот праздничный день, молодые и их гости могут окунуться в средневековую атмосферу и ощутить себя одним из представителей Семи Королевств. Макияж и прическа при этом не должны быть особо яркими, все обязано полностью соответствовать атмосфере того периода. Невеста может дополнить свой наряд массивными кулонами, а также короной, стильной накидкой с капюшоном, а вот жениху подойдет накидка из меха, чтобы предстать перед своими гостями в образе Джона Сноу.

Чикаго

Стиль Америки 30-х годов прошлого столетия очень часто используется на тематических вечеринках. Молодые предстают в облике мафиози времен Аль Капоне. Выбрать наряд здесь довольно просто: вызывающий макияж, яркая ажурная повязка на лбу, украшенная перьями, платье с бисером, блестками и стразами, и вот невеста уже выглядит, будто возлюбленная уважаемого Дона, а сам он предстает перед приглашенными в безупречном костюме-тройке, и обязательно в гангстерской шляпе.

Хобби

Если у молодых есть какое-то общее хобби, то будет весьма оригинально, если оно найдет свое отражение и в самом свадебном мероприятии. К примеру, на бракосочетании байкеров хорош кортеж из мотоциклов, для дайверов можно предложить тематическую фотосессию под водой в экзотическом месте. Очень завораживающе смотрится процедура обмена кольцами на воздушном шаре – там супруги могут и провести саму регистрацию, и отправиться в путешествие. Кстати, это вполне отражает расхожую поговорку про то, что браки совершаются на небесах.

Венецианский карнавал

Это очень стильная затея для свадебного торжества: всем гостям обязательно дают стилизованные маски, а дамам еще и веера. Сам же праздник должен изобиловать фейерверками и взрывами конфетти. Кстати, в конце мероприятия можно устроить веселый конкурс на снятие масок, наверняка такая вечеринка надолго останется в памяти родных и близких молодых супругов.

Организация торжества в зависимости от сезона

Каждое время года имеет свои особенности, которые обязательно нужно учитывать при планировании.

Зимой

При организации зимнего торжества чаще всего используют новогоднюю, а также рождественскую, этническую или сказочную стилистику. Рождественская и новогодняя тема предполагает обилие блеска, красно-зеленого декора и, конечно же, мишуры. Не менее популярны и свадьбы в русском стиле, при этом довольно часто устраивают фотосессию в заснеженном лесу на фоне дровяной избы с обязательным дымящимся самоваром, румяными баранками, шапками-ушанками и матрешками.

Но самой востребованной зимней идеей, без сомнения, является зимняя сказка, здесь невеста напоминает Снежную королеву или принцессу, ее образ может быть дополнен короной, каретой, запряженной лошадьми. Очень уместна будет собственная сказочная история, которую молодые и разыграют перед своими гостями. Зимой можно устроить множество самых разных развлечений:

  • арендовать каток для приглашенных;
  • поиграть в снежки командой представителей жениха против команды молодой невесты;
  • взять снежную крепость, в которой скрывается молодая;
  • прокатиться в карете, украшенной бубенцами.

Все эти игры могут стать отличной альтернативой привычной прогулке по городу.

Летом

Летом можно реализовать практически любую свадебную идею. Теплая погода, буйство красок и солнце представляют большой простор для воображения. Летом очень популярны праздники на свежем воздухе, для этого можно выбрать уютную лесную полянку, берег живописного водоема или вершину горы – не бойтесь выдумать что-то нестандартное и новое. Вот только несколько летних свадебных идей:

  • ягодный праздник – здесь фрукты и ягоды становятся не столько угощением, сколько частью декора помещения;
  • церемония в морской стилистике;
  • церемония на крыше многоэтажного здания с видом на город;
  • праздник в селе;
  • пикник на лесной полянке.

Не менее популярны и торжества в греческом стиле – для их проведения лучше всего подойдет пляж.

Весной

Весна – это прекрасная пора, когда природа пробуждается, и унылые серые города и села на глазах преображаются и становятся яркими, сочными и живыми. Именно поэтому в весенних свадьбах чаще всего делают акцент на цветовом оформлении. Очень стильным решением становится омбре в декоре стола и всего свадебного помещения. Весной часто проводят эко-свадьбы, когда в меню входит много свежих фруктов, а сладкий стол заменяют ягодным. Ну и, конечно же, весной можно дополнить декор такими трогательными деталями, как клетки с птицами и порхающими бабочками. Заказать их можно в любом специализированном агентстве.

Осенью

Осень – это необыкновенно красивое время года, в очаровании которого кроется своя особая атмосфера и прелесть. Причем красоту можно увидеть и в золотом убранстве деревьев, и в свинцовых тучах, и даже в капающих с неба каплях дождя. Банкеты в это время проходят по-особенному уютно и тепло, а чтобы они стали еще более романтичными, можно сделать несколько стильных акцентов, например, украсить банкетный зал фруктовыми композициями, вазами с колосьями пшеницы, декоративными ветками и сухоцветами.

В этот период часто проводят русские народные свадьбы, но по-настоящему креативно и стильно проходят тыквенные вечеринки. Здесь этот овощ становится основным украшением мероприятия: востребованы вазы из тыквы, маленькие тыковки в букете молодой, фотозона с участием тыкв. Даже вместо специальной подушечки для колец можно использовать небольшие овощи.

Примеры для вдохновения

Предлагаем вам фотоподборку самых стильных и оригинальных свадебных идей, которые могут сделать по-настоящему особенной и романтичную скромную свадьбу вдвоем, и камерное мероприятие, и пышное торжество.

Смотрите видео по теме.

Комментариев нет
Информация предоставлена в справочных целях. Не занимайтесь самолечением. По вопросам здоровья всегда консультируйтесь со специалистом.