Бренды

Giorgio Armani

Giorgio Armani

включайся в дискуссию

 

Giorgio Armani – бренд с мировым именем. Это интерпретация современного стиля, успех, море вдохновения, философия жизни, в основе которой заложена аристократичность классического образа. Это премиальный статус жизни, надежность, элегантность и утонченный вкус, эталон стиля и качества.

О бренде

Giorgio Armani – крупнейшая торговая сеть, которая занимается производством одежды, аксессуаров, косметики, парфюма, ювелирных украшений, предметов интерьера и товаров для дома.

Задолго до увлечения fashion-ииндустрией будущий кутюрье решил стать врачом. Однако, бросив учебу и пройдя путь от закупщика одежды до стилиста, найдя свой жизненный путь, он регистрирует собственный бренд.

История империи берет свое начало в 1974 году, стремительно набирая популярность с самой первой коллекции одежды. Успех бренда во многом обязан таланту и организаторским качествам Giorgio Armani, молодого дизайнера, имеющего свое видение моды и стиля.

Компания стала узнаваемой за несколько лет. Помимо мужской и женской коллекций появляются новые линии (одежда для детей, купальные костюмы, аксессуары). В это время марка выходит на международный рынок, открывая представительство в Японии. Оптику бренд начал выпускать в 1987 году в сотрудничестве с Luxottica Group S.P.A.

Giorgio Armani время от времени открывает новые проекты, запуская новые линии. Благодаря этому, новыми направлениями становятся ювелирные изделия, одежда для гольфа, горнолыжного спорта, косметика, часы, кошельки и парфюм. Сотрудничество с Reebok запускает линии спортивной одежды, работа с мировым лидером электроники Samsung выпустила модный телефон Emporio Armani Night Effect.

Талант Джорджо Армани многогранен, он лично занимается разными направлениями, включая эксклюзивный дизайн интерьера. В рекламных кампаниях марки снимаются лучшие фотомодели и знаменитости: принимать в них участие – большая честь.

В любой линии прослеживается практичность, роскошь и элегантность. Сегодня концерн насчитывает 13 действующих заводов более чем в 30 странах мира. В производстве задействовано 5 тысяч сотрудников.

Ассортимент

Одежда

Итальянский бренд более 40 лет радует поклонниц модной индустрии стильными и яркими коллекциями одежды премиум класса. Принципом стиля мэтр модной индустрии провозгласил абсолютный минимализм: элегантность, комфорт и ничего лишнего. Именно это и является причиной успеха Giorgio Armani.

Особенностью любой коллекции является доступная элегантность. Это изделия высокой моды, адаптированные для реальной жизни. Коллекционные новинки можно надевать в повседневной жизни, они актуальны в вечерних и торжественных луках. Надев их один раз, они становятся незаменимыми атрибутами женского гардероба.

Эти вещи выбирают знаменитости, представители шоу-бизнеса, политики и простые городские модницы. В каждой из семи ежегодных коллекций основой является классическая одежда, что и делает стиль «Джорджо Армани» желанным. Классика актуальна всегда, независимо от времени. Мэтр не считает нужным поклоняться модным настроениям: он сам диктует моду.

Любой вещи присуща необычайная простота. Каким бы ни был крой, вещь обязательно должна быть удобной. Благодаря новаторским идеям Джорджо Армани появился блейзер, затем кутюрье перекроил мужской пиджак, акцентировав линию талии и открыв грудь, первым стал использовать материалы разных фактур в создании модного сета.

Материалы

Торговая марка не занимается производством текстиля для своих коллекций. Все необходимые материалы для Модного дома закупают у поставщиков, специализирующихся на поставках исключительно для Armani. Это высококачественный, люксовый текстиль: благородные сорта натуральной замши, кашемира, шерсти и бархата, переливающегося шелка и сверкающего атласа.

Цветовые решения

Коллекции выполняются преимущественно в однотонных и классических оттенках: в приоритете белый, черный, серый и бежевый цвет. Классика всегда в моде, это тона являются любимыми красками мэтра. Часто в палитру добавляются темно-синие, красные, дымчатые, горчичные и шоколадные оттенки.

Направления брендовой одежды

Многогранность направлений Джорджо Армани уникальна. Сегодня разработано несколько модных направлений для разных слоев общества. Мэтр желает, чтобы его одежда была доступна всем, поэтому в ассортименте представлены разные линии:

  • Armani Pri;
  • Giorgio Armani;
  • Armani Collezioni;
  • Emporio Armani;
  • Armani Exchange;
  • Armani Jeans;
  • Armani Junior.

Armani Pri считается одеждой от-кутюр. Она не подлежит реализации через модные бутики. Это премиальная линия, дорогая, роскошная и эксклюзивная. Кутюрье лично разрабатывает модели каждого элемента наряда. В такую серию входят сеты героев мировых бестселлеров. Это воспевание стиля «Золотого Голливуда».

Giorgio Armani отличается тем, что модели изготавливаются небольшими сериями. Это одежда прет-а-порте де люкс, квинтэссенция Модного дома. Направление высочайшего класса, вечная классика, основная люксовая линейка. Талантливая рука мэтра высокой моды наделяет изделия огромной энергетикой, безупречностью и магнетизмом.

Emporio Armani – суббренд, молодежная линия одежды, предназначенная целевой аудитории от 20 до 35 лет. Коллекция отличается яркостью, характерным шиком и аристократичностью. В ней всегда найдется место строгой классике и провокационной сексуальности. Синонимами линии стали непредсказуемость, молодость и темперамент.

Это эклектичная одежда. Наряд может сочетать элементы спортивного и романтичного сета, строгого костюма и непринужденного кэжуал. Основную часть линейки составляет повседневная одежда (в том числе толстовки, брюки, футболки, лонгсливы), изделия для дома и отдыха. Эта линия предназначена для тех, кто ревностно следит за модными тенденциями.

Armani Jeans отличается умеренной ценовой категорией. Это функциональная повседневная и джинсовая одежда по доступной цене. Она идеальна для динамики мегаполиса, удобна и комфортна.

Armani Exchange считается линией массового производства. Она рассчитана на широкую аудиторию и отличается демократичной стоимостью, позволяя поклонникам марки приобщиться к миру моды. При этом качество изделий остается неизменным: марка заботится о своем честном имени и старается не упускать своих поклонников. В каждой вещи отражается уникальный творческий подход Джорджо Армани, мастерский дуэт классики и новаторства.

Armani Junior – направление детской одежды, разработанной на разный возраст, начиная с рождения и до 16 лет. Диффузная линия, включает в себя хлопковые футболки, трикотажные платья, леггинсы, пиджаки, кардиганы, джинсы, прямые и зауженные брюки, болеро, бриджи, куртки, шорты, юбки и блузки. Наряду с традиционными оттенками в этом направлении часто встречаются жизнерадостные и солнечные краски.

Armani Collezioni – топовая линия мужской и женской одежды. Эта узкофункциональная линейка относительно дорогая, но доступная, она рассчитана на тех, кто предпочитает трендовую классику высочайшего качества. Большая часть изделий коллекции выполняется вручную. В линию вошли облегающие платья, жакеты, свитеры ручной вязки, костюмы, плавно подчеркивающие красоту тела.

Роскошные платья говорят о тонком вкусе мэтра. Носить такие наряды мечтает каждая женщина. Они подчеркивают соблазнительные формы, невероятно изящны и дышат женским началом. Модели не затмевают природную красоту женщины, поэтому крой не имеет лишних деталей. Четкие линии, умеренный декор и безупречная посадка по фигуре – вот принципы создания каждой коллекции.

Верхняя одежда от Джорджо Армани украшает широкий спектр приверженцев мировой империи моды. Она продается более чем в ста странах мира.

Размерная сетка

Маркировка на каждом изделии соответствует принятым в стране маэстро измерениям. Пользуясь размерной сеткой, подобрать необходимый размер изделия совсем просто. Однако стоит учесть, что продукция компании может «большемерить», так как она рассчитывается на рост не ниже среднего.

Обувь

Итальянская обувь известного производителя пользуется огромной популярностью. Начиная с 2001 года, многогранный мир «Армани» радует поклонниц бренда стильными новинками высокого качества. Ассортимент предназначается для мужчин, женщин и детей. Эта обувь идеальна, она безупречно сидит по ноге, визуально делая образ стройным и грациозным.

«Раскованная элегантность», как называет стиль дизайнер, просто создана для тех, кто знает цену стильным вещам. В направлении несколько параллельных линий, которые отличаются стоимостью, дизайном и предназначены для разного возраста. Женские линии включают сапоги, туфли, балетки, мокасины и босоножки.

Мир обуви «Армани» не имеет границ. Это постоянные эксперименты с формами и фактурой, поиск облика, не подверженного влиянию времени. Один из главных советов Армани гласит, что обувь – основа гардероба. Как и все ответвления бренда, она делится на несколько веток: Jeans, Emporio, Junior, Giorgio. Вся продукция выполняется из высококачественных материалов и соответствует мировым стандартам.

Giorgio Armani остается главной линией бренда. Это элитная обувь, которую нередко сравнивают с произведениями дизайнерского искусства. Она выполняется из высококачественных натуральных материалов (кожи, замши, бархата). Jeans выполняется из тех же материалов, что и основные линейки, но отличается демократичной ценой. Это стиль ярких модниц, вызов, роскошь и тонкий вкус: никакой аляповатости, чистота цвета и идеальный крой.

Emporio является самой востребованной линией обуви. Junior предназначена для детей и подростков.

Ассортимент женской обуви поражает разнообразием моделей и утонченностью дизайна. Фасоны отличаются разной формой каблука, мыска и дизайнерской задумкой. Это могут быть простые балетки на плоской подошве, декорированные тонкими ремешками или грациозные босоножки на тонкой шпильке, украшенные декором с пайетками, классические лодочки в стиле минимализм или изящные туфли с открытым мыском, выполненные в контрасте текстиля разного оттенка.

Рука маэстро чувствуется в любом творении, будь то простая лаконичная форма или массивная обувь на толстом каблуке.

Косметика

Декоративная косметика Giorgio Armani Cosmetics впервые появилась в 2000 году, обрадовав поклонниц бьюти-индустрии продукцией премиального качества. Марка первой предложила применять при нанесении макияжа специальные наборы кистей. Специально разработанная и запатентованная технология Micro-fil позволила добиться безупречного макияжа даже при смешивании косметических средств разных текстур.

Маэстро считает, что макияж является неотъемлемой частью мира моды. Особенностями декоративной косметики бренда являются:

  • высокие требования;
  • поиск совершенства;
  • воплощение женственности;
  • простое и легкое нанесение;
  • естественный ровный тон кожи;
  • игра контрастов.

В косметическую серию входит тональный крем, мусс, помада, тушь, подводка, румяна, карандаш для век, прозрачные флюиды, консилер. Тональные средства отличаются уникальной палитрой оттенков бежевого цвета, имеют легкую текстуру, они наносятся полупрозрачным невесомым слоем, выравнивают тон кожи и дарят ей деликатное сияние. Помада Rouge d’Armani разработана с применением запатентованной технологии Color-fil, она отличается стойкостью цвета и длительным эффектом увлажнения. Тушь Eyes to Kill имеет особую форму щеточки, благодаря которой эластичная текстура наносится легко, а взгляд становится соблазнительным.

Женские духи

Парфюм маэстро является завершающим штрихом роскошного образа. Он создает ореол загадочности и женственности. Знаменитые Si, Acqua di Gio являются визитной карточкой бреда, воспеванием женщины, единением хрупкости и силы, дуэтом нежности и независимости. Это безупречность, женское начало, древесно-восточные композиции: уточненные, нежные, невесомые и немного дерзкие.

Сегодня бренд выпускает порядка 136 ароматов, составляющие которых тщательно подбираются профессиональными парфюмерами в определенных дозах. Духи торговой марки стойкие, они подбираются под любой вкус и настроение. Они могут петь гимн очарованию садов прошлого, организовывать бунт над рамками обыденности или открывать двери мечтам.

Очки

Брендовые аксессуары являются стильным и гармоничным акцентом любого образа. Они проработаны до миллиметров, отличаются благородной цветовой палитрой и выполняются из высококачественных материалов. Брендовые очки имеют разную тематическую форму и направленность стиля.

Визитной карточкой остаются солнцезащитные модели «бабочка» и «кошачий глаз». Фасон слегка удлиненных линз считается универсальным и отлично подходит каждой моднице. Не менее популярны и знаменитые «авиаторы» с тонкими дужками и уплотненной оправой. Сегодня фаворитами считаются изделия с дымчатым, угольным и серо-синим оттенком линз.

Сумки

Творения гениального мастера являются желанным подарком. Они стильно дополняют модный сет, подчеркивая безупречный вкус обладательницы. Брендовые сумки идеальны для разных направлений стиля, они отличаются премиальным видом и заметно выделяют женщину из толпы. Аксессуары выполняются в любимых оттенках мэтра из матовой, лаковой и рельефной кожи и часто декорированы крупным логотипом бренда.

Сумки Giorgio Armani роскошны, стоят дорого и выполняются с непосредственным участием самого дизайнера. Чаще их изготавливают из кожи разных рептилий.

Коллекция Армани Jeans представляет собой дуэт классики и casual. Эти сумки комфортны в повседневном применении, отличаются лаконичным кроем и умеренным дизайном.

Emporio Armani – молодежная и демократичная марка. Это сумки-почтальоны, сумки-мешки, клатч (сумка-кошелек). Этой линии присущи яркие краски: нередко в коллекциях появляются коралловые, морковные, мятные и золотистые оттенки

Отзывы

Мировая империя «Джорджо Армани» щедро осыпается восторженными отзывами поклонниц бренда. Привлеченные премиальным внешним видом и отменным качеством, покупательницы остаются довольны и продолжают наполнять свой гардероб стильными новинками от великого дизайнера.

Многие отзывы отмечают красоту подиумных моделей, их актуальность и стиль. Эти новинки часто вдохновляют женщин при составлении модного лука. Элементы таких нарядов присутствуют в летних и зимних сетах городских модниц, в вечерних и торжественных нарядах.

Комментарии
Автор комментария