Бренды

Citizens of Humanity

Citizens of Humanity

включайся в дискуссию

 

Джинсы - это универсальная одежда, которая есть в гардеробе абсолютно каждого человека. Их по праву считают неумирающим трендом, не теряющим своей актуальности на протяжении многих лет. Компания Citizens of Humanity, специализирующаяся на изготовлении джинсов («любимчик» многих голливудских звезд), стремительно завоевывает популярность и на российском рынке.

История бренда

В далеком 1853 году Ливай Страусс (всемирно известный Levi`s) создал самую первую модель джинсов в мире. Вряд ли он мог представить, каким бешеным спросом будет пользоваться его модное изобретение более чем через 150 лет. Прошло больше века, и дизайнер Джером Даан зарегистрировал новую торговую марку под названием Citizens of Humanity (дословный перевод с английского – «граждане человечества»). Джером ценит стиль ретро, разбирается в традициях мира моды.

Открывая компанию, он уже имел за плечами более двадцати лет работы в индустрии дизайна, а также учился у одного из известнейших дизайнеров Адриано Гольдшмидта. На такой ответственный шаг, как создание собственного бизнеса, Даана подтолкнуло желание расширить рынок брюк для повседневной носки.

Около десяти лет назад бренд Джерома Даана увеличил свой капитал благодаря инвестициям Berkshire Partners, и это позволило фирме выйти на мировую арену. Успех компании достиг своего апогея, и на сегодняшний день джинсы от Citizens of Humanity пользуются спросом в 35 странах по всему миру. Его поклонники – это в основном обеспеченные люди разной возрастной категории. Всех их привлекает концепция бренда, основанная на нестареющей классике.

Джером Даан

Еще в 70-х годах прошлого века основатель бренда создал свою первую модель джинсов, ярко отличающуюся среди прочих: задние карманы штанов были украшены вышивкой. С этого момента в фэшн-индустрии началась новая эра – джинсы, декорированные разными узорами и рисунками, стали главным трендом того времени.

Последующие десять лет, которые Джером провел в Лос-Анджелесе, были посвящены исключительно созданию новых моделей брюк премиум-класса. Дизайнер внес свой вклад в превращение этого города в так называемое «сердце джинсовой моды». Некоторое время Даан работал на такие крупные компании, как Lucky Jeans и Guess.

Дизайнер отмечает, что это высшее выражение и реализация того, чем может быть джинсовая компания. Она подпитывается знаниями, творчеством и любовью к дениму – непреходящему символу американской культуры, захватившему воображение всего мира.

Особенности

По словам Даана, правильно подобранные джинсы могут сделать из женщины богиню, именно поэтому вот уже более десяти лет бренд Citizens of Humanity производит брюки с безупречной посадкой, утонченной фурнитурой и деталями. Как раз эти самые мелочи, которым при изготовлении каждой коллекции уделяется больше внимание, и делают джинсы узнаваемыми и уникальными. Опытные покупатели без труда узнают фирменные брюки по вышитой монограмме «Н».

Ретростиль – главное направление всех коллекций бренда, передающее историю изделий из денима, но в то же время сочетающее в себе самые современные и модные тенденции. Собственно, что изначально ожидалось от Citizens of Humanity (интересный дизайн и неповторимый стиль) – то и было воплощено Джеромом Дааном и его командой в жизнь.

Ассортимент

Основатель марки стремился разнообразить индустрию, угодить всем любителям стиля кэжуал и предложить варианты брюк на все случаи жизни и под любой образ. Во всех коллекциях Citizens of Humanity представлены самые востребованные модели: бойфренды, слим, с высокой талией или низкой посадкой.

Бренд выпускает сезонные коллекции как для мужчин, так и для женщин, в которые входят прямые джинсы и модели клеш, скинни разных цветов – от синих до экстравагантных ярко-красных. Благодаря искусному крою брюки, создаваемые Citizens of Humanity, очень комфортны и удобны. Широкие, узкие, укороченные – в каталоге компании Джерома Даана найдется модель для каждого. Кроме того, компания производит даже джинсы для беременных.

Особый крой исключает слишком плотное прилегание к талии или бедрам, что могло бы причинить дискомфорт, а также подчеркивает достоинства фигуры, скрывая при этом ее недостатки. В ассортименте найдутся варианты для любых образов и стилей. Нейтральные классические брюки могут сочетаться с изящным, элегантным луком, а более яркие и необычные подойдут для создания оригинальных или выходных нарядов.

«Звездная» марка

Знаменитых почитателей бренда можно перечислять очень долго: это Хью Джекман, Кира Найтли, Шейлин Вудли, Энн Хэтуэй, Кендалл Дженнер, Хлоя Грейс Морец, Рианна и многие другие.

Созданный Джеромом Дааном бренд – это олицетворение американской культуры, подарившей всему миру незаменимые джинсовые брюки. Это не только именитый «Дом Моды», но и, пожалуй, одна из лучших компаний, специализирующихся на дениме. Здесь всегда есть место для экспериментов и новых стильных открытий. Все в один голос твердят, что Citizens of Humanity – настоящая джинсовая классика в новом, современном оформлении.

Комментарии
Автор комментария